весна

весна

Тема недели


23 февраля – 6 марта
Блок: «Миром правит доброта»      Тема: «Женский день 8 Марта»
Задачи:
Познавательное развитие:
Приобщать к способам безопасного поведения в некоторых  опасных ситуациях (при использовании колющих и режущих
предметов, бытовых приборов).
Продолжать развивать навыки трудовой деятельности. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результату. Формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни человека.
Обогащать чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи; формировать представления о равенстве и неравенстве 
групп на основе счета.
Развивать исследовательскую деятельность детей, оказывать помощь в оформлении ее результатов и создавать условия для ее презентации
сверстникам и родителям. Формировать умение выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного
анализатора.
Обучать приемам конструирования из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы, приклеивать к основной форме детали оформления.
Речевое развитие:
Продолжать учить детей понимать содержание и идею произведений. Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, помочь им выразить свое
отношение, любовь к близким через поэзию.
продолжать учить рассказывать о впечатлениях и событиях из личного опыта; формировать и активизировать словарь.
Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их.
Продолжать учить детей выражать свою точку зрения, обсуждать со сверстниками различные ситуации.
Социально-коммуникативное развитие:
Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).
Продолжать развивать доброжелательное общение в игровой деятельности детей.
Формировать представления о семейных отношениях: бабушка – мама мамы, мама- дочь бабушки и т.д., эмоциональной отзывчивости
 к близким людям.
Физическое развитие:
Накапливать и обогащать двигательный опыт детей (овладение основными движениями). Формировать у воспитанников потребность
в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Продолжать сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; продолжать формировать культурно-гигиенические навыки;
расширять начальные представления о здоровом образе жизни.
Художественно-эстетическое развитие:
Формировать умение правильно передавать расположение частей при рисовании сложных предметов и соотносить их по величине.
Развивать продуктивную деятельность детей в аппликации.
Вызывать эмоциональный отклик на музыку, способствовать формированию культуры слушания, музыкальной памяти, способности чувствовать
характер музыки; развивать ритмичность, самостоятельность; во время пения развивать артикуляцию, умение правильно брать дыхание;
в игре на детских музыкальных инструментах формировать творческое начало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий