23 февраля – 6
марта
Блок:
«Миром правит доброта» Тема: «Женский день 8 Марта»
Задачи:
Познавательное
развитие:
Приобщать к способам безопасного
поведения в некоторых опасных ситуациях
(при использовании колющих и режущих
предметов, бытовых приборов).
Продолжать развивать навыки трудовой деятельности.
Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результату.
Формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни
человека.
Обогащать
чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления
в речи; формировать представления о равенстве и неравенстве
групп на
основе счета.
Развивать
исследовательскую деятельность детей, оказывать помощь в оформлении ее
результатов и создавать условия для ее презентации
сверстникам
и родителям. Формировать умение выделять особые признаки фигур с помощью
зрительного и осязательно-двигательного
анализатора.
Обучать
приемам конструирования из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам,
совмещая стороны и углы, приклеивать к основной форме детали оформления.
Речевое
развитие:
Продолжать учить детей понимать
содержание и идею произведений. Вызвать у детей радостный эмоциональный
настрой, помочь им выразить свое
отношение, любовь к близким через
поэзию.
продолжать
учить рассказывать о впечатлениях
и событиях из личного опыта; формировать и активизировать словарь.
Совершенствовать диалогическую речь:
учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и
задавать их.
Продолжать учить детей выражать свою точку зрения, обсуждать со сверстниками
различные ситуации.
Социально-коммуникативное
развитие:
Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со
сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).
Продолжать развивать доброжелательное общение в игровой деятельности
детей.
Формировать представления о семейных отношениях:
бабушка – мама мамы, мама- дочь бабушки и т.д., эмоциональной отзывчивости
к близким людям.
Физическое
развитие:
Накапливать и обогащать двигательный опыт детей (овладение основными
движениями). Формировать у воспитанников потребность
в
двигательной активности и физическом совершенствовании.
Продолжать
сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
продолжать формировать культурно-гигиенические навыки;
расширять начальные представления о здоровом
образе жизни.
Художественно-эстетическое
развитие:
Формировать
умение правильно передавать расположение частей при рисовании сложных предметов
и соотносить их по величине.
Развивать продуктивную деятельность детей в аппликации.
Вызывать
эмоциональный отклик на музыку, способствовать формированию культуры слушания,
музыкальной памяти, способности чувствовать
характер
музыки; развивать ритмичность, самостоятельность; во время пения развивать
артикуляцию,
умение правильно брать дыхание;
в игре на детских музыкальных инструментах
формировать творческое начало.
Комментариев нет:
Отправить комментарий